МОЁ ТВОРЧЕСТВО [РУС]

Приветствую!

Этот блог - моё творческое и креативное портфолио. Я рисую и пишу в свободное время. Сейчас это моё хобби. Когда-то я закончил художественную школу, даже имел выставки, иллюстрирую книги, но так и не стал профессиональным художником, поскольку работаю в другой сфере. Мои рисунки подписываю псевдонимом Малевалко Ростислав Федоорович или коротко  ROST. Стихи, юмор и статьи - Малевалко Ростислав Федоорович , TooLongCat. Языки : русский, украинский, английский. 

Основной жанр моих работ - карикатура, юмор, иллюстрация. Техника - графика, черная гелевая ручка, сангина, мелки, грифели, цветные карандаши, реже акварель. В интернете представленные сканированные копии моих работ.

Если вы собираетесь сделать копию моих работ - пожалуйста, не забудьте добавить ссылку на моё авторство.

Контактный e-mail: toolongcat@gmail.com


МОИ РИСУНКИ

 





МОИ СТИХИ